Новости

Эксперты прогнозируют, что влияние русского языка будет падать в тех странах бывшего СССР, где доля русскоговорящих велика.

04.05.2012

Для ребенка-сироты нет ничего хуже, чем вернуться в детский дом после усыновления. Однако такие случаи стали распространены в последние годы.

04.05.2012


Наше общество все еще так незрело, что не терпит рядом "иных", непохожих, необычных людей. Это диагноз психологов.

04.05.2012

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте ГОУ Гимназии №1591

Информация о гимназии

  • 1988 год - год основания школы №1026;
  • 2000 год – диплом «Школа века» за педагогическое мастерство, успешность обучения и воспитания и многолетний творческий поиск;
  • 2001 год – победитель Всероссийского конкурса воспитательных систем;
  • 2004-2005 год победитель городского конкурса «Лучшие школы России»;
  • 2006 год – победитель конкурса «Управление воспитательной работой»;
  • 2007 год - грант от Правительства РФ в рамках национального проекта "Образование";
  • 2008 год - Государственное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1591

Гимназия № 1591 открылась в 1988 году, как обычная массовая общеобразовательная школа №1026. Она имела ряд специфических признаков, основными из которых являлись следующие: расположение на восточной окраине г.Москвы, в «спальном» микрорайоне, заселение многодетными семьями из всех других районов Москвы, в связи с чем имеющиеся детские дошкольные учреждения и школы оказались значительно переполнены. Количество учащихся в школе № 1026 за пять лет колебалось от 2040 до 1350 человек при проектной мощности школы рассчитанной на 1296 учащихся. Будущий состав учащихся школы № 1026, до момента ее открытия 1 апреля 1988 года, обучался в ранее построенных, расположенных рядом школах. Исследование особенностей будущих учащихся школы № 1026 выявило серьезные проблемы у детей: неудовлетворенность школой вообще и той, в которой ученик обучается (68%), отсутствие интереса к учебе (71%), отсутствие достаточно стабильных знаний по большинству предметов (68%), нежелание и неумение заниматься самообразованием (81%), конфликтность во взаимоотношениях со взрослыми (32%), отсутствие в школе возможностей для реализации своих интересов и потребностей (61%) и другие. Выявленные особенности школы № 1026, обусловленные в значительной степени ее статусом «новостройки» и социальной средой, характеризующиеся наличием противоречия между реально существующими негативными явлениями, накопившимися в отечественной школе за долгие годы господства административно-командной системы, и потребностями государства, общества, коллектива педагогов школы в преобразовании школы на основе демократизации и гуманизации, создали предпосылки для движения коллектива школы № 1026 в направлении создания своей воспитательной системы.

Была определена перспективная цель развития школы: «Формирование школы нового типа, в которой на основе реализации прогрессивных педагогических технологий создается гуманистическая воспитательная система, основанная на принципах и методике коллективной творческой деятельности, создающая условия разностороннего развития личности ребенка».

Конкурсы для педагогов и воспитателей за 100 рублей сразу с дипломом. Педагогическое сообщество Педсостав.ru - это уникальное сетевое интернет-издание для педагогов и учителей, задачей которого является оказание помощи в реализации требований ФГОС по аттестации педагогических работников.